Ничего не найдено
Бренды
Товары
Поиск
виски
сигареты
lancome
mtrplinr1000

Садахло, GE-AM3
0
€0.00

Versace

Новые товары

Versace Pour Femme Dylan Blue EdP
Versace Pour Femme Dylan Blue EdP
-5%
€66.50 €70.00
В корзину
Versace Bright Crystal Deodorant Stick 50ml
Versace Bright Crystal Deodorant Stick 50ml
-5%
€21.85 €23.00
В корзину
Versace Eros EdT 50ml
Versace Eros EdT 50ml
-5%
€48.45 €51.00
В корзину
Versace Blue Jeans Man EdT 75ml
Versace Blue Jeans Man EdT 75ml
-5%
€19.00 €20.00
В корзину
Versace Red Jeans EdT 75ml
Versace Red Jeans EdT 75ml
-5%
€19.00 €20.00
В корзину

Ассортимент продукции Versace по лучшим ценам на сайте Mydutyfree.net

Versace – итальянский бренд роскошной одежды, специализирующийся на создании женской, мужской и детской одежды, а также белья, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Кроме того, он представляет ювелирные изделия, швейцарские часы, мебель, посуду, текстиль и предметы декора для дома. Все товары Versace отличаются изысканным дизайном и безупречным качеством. Для символа бренда было выбрано изображение головы медузы Рондании, которая воплощает красоту и гипнотическое очарование.

История Versace

Модный дом Gianni Versace основан в 1978 году Джанни Версаче и его братом Санто в Италии.

С самого начала Джанни занимался созданием коллекций, а Санто — финансовыми делами компании. Позже к ним присоединилась сестра Донателла, которая взяла на себя управление имиджем модного дома.

Первый показ женской коллекции Gianni Versace состоялся в Милане в 1978 году и вызвал восторженные отзывы зрителей. Джанни создавал смелые и роскошные наряды, которые выделяли женскую фигуру. Характерными чертами бренда стали высокие разрезы, глубокие декольте и экстремально короткие юбки.

Успех новых товаров Versace был настолько велик, что вскоре был открыт первый магазин бренда. В 1981 году была запущена линия парфюмерии, и первым ароматом стал женский цветочно-шипровый Gianni Versace.

В 1986 году был выпущен первый мужской аромат — Versace L’Homme. К концу 1980-х годов бренд стал известен не только в Италии, но и за рубежом, особенно в США. На популярность модного дома сильно повлияла Анна Винтур, ставшая главным редактором Vogue US в 1988 году. Под ее руководством модели в нарядах Gianni Versace стали частыми гостями обложек издания.

К 1990-м годам Мадонна, Тина Тернер, принцесса Диана, Джейн Фонда, Хью Грант, Синди Кроуфорд, Стинг, Вуди Аллен, Шер, Джордж Майкл и многие другие стали поклонниками Gianni Versace. Джанни Версаче также создавал сценические костюмы для выступлений Элтона Джона, Лучано Паваротти и других артистов. Много мировых звезд и по сей день отдают предпочтение бренду и оставляют море положительных отзывов о Versace.

В 1993 году модный дом запустил линию товаров для дома Home Collection, включающую постельное белье, ковры и аксессуары. Также было заключено лицензионное соглашение с немецкой компанией Rosenthal на производство посуды. В этот же год была представлена линия детской одежды Versace Young.

В 90-е годы мировые звезды все чаще появлялись на общественных мероприятиях в одежде от Versace. Также наряды Gianni Versace носила принцесса Диана.

В 1994 году Gianni Versace начал выпускать часы с швейцарским механизмом.

Утром 17 июля 1997 года Джанни Версаче был застрелен на пороге своего дома в Майами Эндрю Кьюнененом, гомосексуалистом и преступником, разыскиваемым полицией за убийство 4 человек. После этого трагического события руководство Модного дома перешло к его сестре Донателле Версаче, которая приняла решение переименовать бренд в Versace. Однако с приходом Донателлы продажи бренда резко упали, и лишь к 2000-м годам удалось восстановить их объем.

В 2000-х годах мировые звезды продолжают представлять бренд на красных дорожках в нарядах от Versace. Лицами модного дома стали такие известные личности, как Кейт Мосс, Деми Мур, Жизель Бюндхен, Эмбер Валлетта, Изабели Фонтана, Тони Гаррн, Хэлли Берри, Кэндис Свейнпол, Джонатан Риз Майерс, Джорджия Мэй Джаггер и многие другие.

Парфюмерия Versace

В 1981 году, спустя три года после первого модного показа, Версаче представил аромат, названный его собственным именем. Этот богатый ориентальный шипр с характером органично дополнил образ бренда. Всего через год туалетная вода и парфюм Gianni Versace появились на прилавках американских магазинов, а в 1984 году был выпущен первый аромат для мужчин - L’Homme, с лозунгом "virile e romantico" ("мужественный и романтичный"), представленный в миланском "Пикколо-театро" в октябре того же года. Последним ароматом десятилетия стал розовый шипр V’E (1989), который остался в истории благодаря своему флакону, выполненному в стиле поздних кубистов, повторяющему дизайн чернильницы Версаче.

В 1989 году бренд Versace расширил свою линию одежды и аксессуаров с появлением Versus, которой руководила младшая сестра дизайнера, Донателла. Ароматическое дополнение к этой коллекции - свежий мужской фужер Versus Uomo и теплый фруктовый Versus Donna - были выпущены в 1991 и 1992 годах соответственно. В 1995 году появились ароматы для детей - воздушный цитрусовый Baby Blue Jeans и пудрово-фиалковый Baby Rose Jeans, а в 1996 году ароматические Green Jeans и Yellow Jeans с мимозой и зеленым чаем. В этот же период бренд представил два самостоятельных аромата - Blonde (1995), посвященный Донателле, и мужской ирисовый The Dreamer (1996), который стал последним ароматом, выпущенным при жизни Версаче, и до сих пор производится. В 1997 году были выпущены пронзительный лавандовый Black Jeans и медитативный ладанный White Jeans - уже после смерти дизайнера.

В декабре 2004 года Versace продала свой парфюмерный отдел вместе с подразделением Giver Profumi крупному итальянскому игроку Euroitalia, который уже владел лицензиями на выпуск ароматов Moschino и Dolce & Gabbana. Сумма сделки оставалась конфиденциальной. Осенью 2012 года был выпущен мужской аромат Eros. С 2013 по 2018 годы Versace продолжала экспериментировать с бестселлерами и выпускала целую серию фланкеров: в 2013 году это был пионовый Bright Crystal Absolu и собственная версия агаровой темы в Oud Noir основной мужской линейки, а в 2014 году - Oud Orientale для женщин и Yellow Diamond Intense как дополнение к коллекции "кристаллов". Позже к ним присоединился женский Eros. Мужской и женский ароматы Dylan Blue стали популярным дополнением в парфюмерной линейке Versace. Парфюмированные новинки бренда Versace и сегодня находят миллионы поклонников по всему миру.

Солнцезащитные очки Versace

Несмотря на феерическую сущность бренда, оправы для очков остаются выполненными в классическом дизайне. Современные интерпретации вечного стиля возвышают эти изделия на вершину моды и всемирной популярности. В оптических линейках переплетаются универсальные модели в стиле унисекс, более женственные овальные и строгие прямоугольные формы. Модели оправ, инкрустированные драгоценными камнями, призваны подтвердить свою принадлежность к элитному классу. Эти изделия излучают шик и блеск, который отражается в зеркальных гранях камней Swarovski.

Узнать цену на товары Versace вы можете на сайте и в приложении Mydutyfree. Планируя путешествие за границу, воспользуйтесь возможностью купить Versace в магазине дьюти фри. А чтобы сделать свой шоппинг еще более приятным и выгодным, оформляйте свой предзаказ на Mydutyfree!

Правила пользования сервисом Mydutyfree
Восстановить пароль
Новый пользователь? Зарегистрироваться

Nothing found
Brands
Products
Search
виски
сигареты
lancome
mtrplinr1000

Versace

New products

Versace Pour Femme Dylan Blue EdP
Versace Pour Femme Dylan Blue EdP
-5%
€66.50 €70.00
Add to Cart
Versace Bright Crystal Deodorant Stick 50ml
Versace Bright Crystal Deodorant Stick 50ml
-5%
€21.85 €23.00
Add to Cart
Versace Versense EdT 50ml
Versace Versense EdT 50ml
-5%
€59.85 €63.00
Add to Cart
Versace Eros EdT 50ml
Versace Eros EdT 50ml
-5%
€48.45 €51.00
Add to Cart
Versace Blue Jeans Man EdT 75ml
Versace Blue Jeans Man EdT 75ml
-5%
€19.00 €20.00
Add to Cart
Versace Red Jeans EdT 75ml
Versace Red Jeans EdT 75ml
-5%
€19.00 €20.00
Add to Cart

The range of Versace products at the best prices on the Mydutyfree.net



Versace is an Italian luxury brand specializing in the creation of women's, men's, and children's clothing, as well as lingerie, footwear, accessories, and fragrances. Additionally, it offers jewelry, Swiss watches, furniture, tableware, textiles, and home decor items. All Versace products are distinguished by exquisite design and impeccable quality. The brand's symbol is the image of the head of the Rondanini Medusa, embodying beauty and hypnotic charm.

The history of Versace

The fashion house Gianni Versace was founded in 1978 by Gianni Versace and his brother Santo in Italy.

From the very beginning, Gianni focused on creating collections, while Santo handled the company's finances. Later, their sister Donatella joined them, taking charge of the fashion house's image.

The first presentation of the Gianni Versace women's collection took place in Milan in 1978 and received enthusiastic reviews from the audience. Gianni created bold and luxurious outfits that accentuated the female figure. The brand's characteristic features included high slits, deep necklines, and extremely short skirts.

The success of Versace's new products was so great that the first brand store was soon opened. In 1981, a perfume line was launched, with the first fragrance being the floral-chypre Gianni Versace.

In 1986, the first men's fragrance, Versace L'Homme, was released. By the end of the 1980s, the brand became known not only in Italy but also internationally, especially in the USA. The popularity of the fashion house was greatly influenced by Anna Wintour, who became the editor-in-chief of Vogue US in 1988. Under her leadership, models in Gianni Versace's outfits became frequent guests on the magazine's covers.

By the 1990s, celebrities such as Madonna, Tina Turner, Princess Diana, Jane Fonda, Hugh Grant, Cindy Crawford, Sting, Woody Allen, Cher, George Michael, and many others became fans of Gianni Versace. Gianni Versace also created stage costumes for performances by Elton John, Luciano Pavarotti, and other artists. Many global stars continue to prefer the brand and leave a plethora of positive reviews about Versace.

In 1993, the fashion house launched the Home Collection line, which included bedding, carpets, and accessories. Additionally, a licensing agreement was signed with the German company Rosenthal for the production of tableware. In the same year, the Versace Young children's clothing line was introduced.

In the 1990s, global stars increasingly appeared at public events wearing Versace attire. Princess Diana also wore Gianni Versace's outfits.

In 1994, Gianni Versace began producing watches with Swiss mechanisms.

On the morning of July 17, 1997, Gianni Versace was shot dead on the doorstep of his Miami home by Andrew Cunanan, a homosexual and criminal wanted by the police for the murder of four people. After this tragic event, the leadership of the Fashion House passed to his sister, Donatella Versace, who decided to rename the brand to Versace. However, with Donatella's arrival, the brand's sales sharply declined, and it was only by the 2000s that their volume was restored.

In the 2000s, global stars continued to represent the brand on red carpets in Versace attire. The faces of the fashion house included such well-known personalities as Kate Moss, Demi Moore, Gisele Bündchen, Amber Valletta, Isabeli Fontana, Toni Garrn, Halle Berry, Candice Swanepoel, Jonathan Rhys Meyers, Georgia May Jagger, and many others.

Versace Perfumery

In 1981, three years after the first fashion show, Versace introduced a fragrance bearing his own name. This rich oriental chypre with character organically complemented the brand's image. Just a year later, Gianni Versace's eau de toilette and perfume appeared on the shelves of American stores, and in 1984, the first men's fragrance was released - L’Homme, with the slogan "virile e romantico" ("virile and romantic"), presented at the Milan "Piccolo Teatro" in October of the same year. The last fragrance of the decade was the pink chypre V’E (1989), which remained in history thanks to its bottle, designed in the style of late Cubists, echoing the design of Versace's inkwell.

In 1989, the Versace brand expanded its clothing and accessories line with the introduction of Versus, led by the designer's younger sister, Donatella. Aromatic additions to this collection - the fresh masculine fougère Versus Uomo and the warm fruity Versus Donna - were released in 1991 and 1992 respectively. In 1995, fragrances for children appeared - the airy citrusy Baby Blue Jeans and the powdery-violet Baby Rose Jeans, and in 1996, the aromatic Green Jeans and Yellow Jeans with mimosa and green tea. During this period, the brand introduced two independent fragrances - Blonde (1995), dedicated to Donatella, and the masculine iris The Dreamer (1996), which became the last fragrance released during Versace's lifetime and is still in production. In 1997, the piercing lavender Black Jeans and the meditative resinous White Jeans were released - after the designer's death.

Versace Sunglasses

Despite the brand's extravagant essence, the frames for sunglasses remain crafted in a classic design. Modern interpretations of timeless style elevate these products to the forefront of fashion and worldwide popularity. Optical lines intertwine with universal unisex models, more feminine oval shapes, and strict rectangular forms. Frames encrusted with precious stones are intended to affirm their belonging to the elite class. These products emit chic and brilliance, which is reflected in the mirrored facets of Swarovski stones.

You can find out the price of Versace products on the Mydutyfree website and app. When planning a trip abroad, take advantage of the opportunity to buy Versace at duty-free shops. And to make your shopping experience even more enjoyable and profitable, place your pre-order on Mydutyfree!

Terms and Conditions of MyDutyFree preorder service
Restore password
New user? Sign Up